Ответы на часто задаваемые вопросы | Простая бухгалтерия
Москва, м. Курская/Чкаловская, Подсосенский переулок, д.28, стр.2, второй этаж, левое крыло
+7 (495) 720-81-33 Обратный звонок
+7 (495) 720-81-33 Обратный звонок
  • Главная
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Каковы преимущества и недостатки различных форм собственности?

ОТВЕТ:

Преимущества форм собственности
ООО ИП
Участники ООО несут ответственность по обязательствам в размере уставного капитала ИП может применять патент по некоторым видам деятельности
Можно заниматься розничной торговлей алкоголем. Административные штрафы у ИП намного ниже, чем у ООО
В случае отсутствия деятельности никакие налоги не уплачиваются. Все денежные средства ИП может использовать в личных целях
Некоторые компании сотрудничают только с ООО Не ведется бухучет
- ИП может не иметь специального расчетного счета
- Простота регистрации

Минусы форм собственности
ООО ИП
Более сложная и затратная регистрация, необходим юридический адрес Отвечает по всем обязательствам всем своим имуществом
Ведет бухгалтерский учет (сдает баланс) Нельзя заниматься розничной торговлей алкоголем
Оплата налога на имущество (при ОСН) Представлять интересы ИП можно только по нотариальной доверенности
Распределение свободных денег через дивиденды (дополнительный налог 13 %) Если отсутствует деятельность, то не зависимо от этого необходимо уплачивать фиксированные страховые взносы
Большие административные штрафы на директора и на само ООО Принятие сотрудников на работу через постановку на учет в гос. органах

Вопрос: Требуется ли от меня доверенность при заказе услуг по сдаче НДС и иной налоговой отчетности?

ОТВЕТ: Да, требуется. Без этого мы не можем осуществлять бухгалтерское обслуживание и представлять ваши интересы в тех или иных инстанциях.

Вопрос: Наша штатная бухгалтерия не справляется с нагрузкой, и мы хотим часть задач переложить на специалистов, работающих на аутсорсинге. Возможно ли это или вы работаете только с теми компаниями, которые заказывают полное бухгалтерское обслуживание?

ОТВЕТ: Вы можете заказать нам абсолютно любые бухгалтерские услуги, независимо от того, есть ли у вас штатные специалисты в компании или нет. Практика показывает, что при этом не возникает каких-либо трудностей при ведении бухгалтерии.

Вопрос: Можно ли получить скидку на оказываемые вами бухгалтерские услуги?

ОТВЕТ: Да, это вполне возможно, но только, когда скидка соответствует какой-либо проводимой нами на момент заказа акции. Также нами предоставляются скидки для постоянных клиентов и при крупных заказах.

Вопрос: На какие услуги бухучета отмечается наибольший спрос?

ОТВЕТ: Несмотря на то, что эта информация в какой-то степени является коммерческой тайной, хотелось бы отметить - спрос всегда изменчив. В один период может быть много заказов на постановку и восстановление бухучета, в другой - на услуги по сопровождению налоговых проверок, а могут быть и пиковые периоды на услуги по подготовке бухгалтерской отчетности и её дальнейшей сдаче в контролирующие органы. Поэтому было бы правильнее сказать, что спрос отмечается абсолютно на все услуги. Главное, что мы всегда стремимся максимально качественно выполнить работу, чтобы наши клиенты были довольны ее результатом.

Вопрос: Предоставляете ли вы бухгалтерские услуги в рассрочку или в кредит?

ОТВЕТ: К сожалению, мы не имеем возможности работать по любой из указанных вами схем, наши услуги должны быть оплачены сразу же и полностью.

Вопрос: Из каких составляющих складывается стоимость бухгалтерского обслуживания?

ОТВЕТ: Это зависит от того, какие конкретные услуги заказываются. То есть процесс формирования цены всегда строго индивидуален, во многом он определяется объемом операций с вашей бухгалтерской документацией, а также тем, как эта деятельность осуществлялась ранее.

Вопрос: Если заказ оформляется в рамках проводимой вами акции, то это как-то отображается в отчете?

ОТВЕТ: Все зависит от того, о какой именно акции идет речь. Когда возникает необходимость прописать в договоре какие-то особые условия, которые соответствуют акции, то это обязательно выполняется.

Вопрос: Кто несет ответственность за ошибки при оказании бухгалтерских услуг?

ОТВЕТ: Прежде чем приступить к тем или иным работам, мы предлагаем подписать договор, в котором четко оговорена ответственность сторон. Это делает сотрудничество с нашей компанией максимально удобным и прозрачным. Если в результате ошибки наших специалистов будет нанесен ущерб, то мы его обязательно компенсируем. Тем не менее, практика показывает, что не бывает каких-либо серьезных недочетов, в первую очередь благодаря тому, что в нашей компании работает опытный и грамотный персонал.

Вопрос: Оплата услуг возможна только по безналичному расчету или можно оплатить наличными в кассе?

ОТВЕТ: При желании вы можете приехать к нам в офис и произвести оплату наличными. Однако практика показывает, что значительно проще и удобнее платить по безналичному расчету. Но выбор всегда за вами.