Вакансии компании | Простая бухгалтерия
Москва, м. Курская/Чкаловская, Подсосенский переулок, д.28, стр.2, второй этаж, левое крыло
+7 (495) 720-81-33 Обратный звонок
+7 (495) 720-81-33 Обратный звонок

Нам требуются

Ведущий бухгалтер, бухгалтер в единственном числе от 25000 до 30000 руб

Контакты:

Организация: ООО "Практика"

Персона для контактов: Лапшова Юлия

Телефон: +7 (495) 720-81-33

Эл. почта: partner@buhpro100.ru

Web­сайт: http://www.buhpro100.ru/

Доп. контакт: +7 925 206­80­88

Место работы:

Город: Ульяновск

Район: Засвияжский

Адрес места работы: г.Ульяновск, ул. Октябрьская 22­М. На территории ТЦ

«Звезда».

Условия работы:

Образование: высшее

График работы: полный рабочий день

Стаж работы: от 3 лет

В чем заключается работа:

Работа в бухгалтерской компании. Ведение бухгалтерского учета компаний­-клиентов.

Подробное описание вакансии:

В круг основных Ваших обязанностей будет входить:

  • Ввод первичных документов в базу 1С.
  • Подготовка реквизитов для уплаты налогов.
  • Работа в системе Банк­Клиент (по необходимости).
  • Работа в базах данных 1С.
  • Ведение грамотной переписки с контактным лицом клиента.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета закрепленных за Вами компаний­ клиентов.
  • Письменные и устные ответы на вопросы клиентов в рамках бухгалтерского и налогового учета, а также бизнеса клиента.
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
  • Ведение участка заработная плата, расчет зарплаты и зарплатных налогов по закрепленным клиентам.
  • Быть на связи в течении 8 рабочих часов.

Основная задача – довольные клиенты!

Требования к кандидату:

Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера/ведущим бухгалтером от 3 лет

Глубокое знание 1С: БП версий 7.7 и 8.2.

Бухгалтерский и налоговый учет УСН и общий режим налогообложения.

Работа с различными видами деятельности (услуги, производство, торговля).

Навыки делового общения, умение доступно объяснить предмет своей работы.

Опыт ведения нескольких компаний одновременно.

Умение работать в рамках многозадачности, умение оперативно переключаться на другую задачу.

Высокий уровень самоорганизации.

Желательно:

Знания в сфере Валютных операций, экспорта, импорта.

График работы:

Преимущественное нахождение в офисе, 8 рабочих часов.

График плавающий с 9:00, 9:30, 10:00 до 18:00 или 18:30, 19:00.

Нахождение в офисе на протяжении отчетного периода.

В случае крайней необходимости, болезни или иных семейных обстоятельств удаленная работа из дома или другого места, где есть выход в интернет и доступ к почте и базам 1С.

Обучение и помощь:

Наставничество в период адаптации.

Обучение деталям работы.

Предоставление информации о клиентах и деталях взаимодействия с ними.

Помощь в течении всего периода работы.

Предоставление профессиональной литературы.

Профессиональный рост.

Демократичное руководство.

Дополн.
информация:

Заработная плата и компенсации

Выплата заработной платы 2 раза в месяц путем перечисления на банковскую карту 20 и 5 числа.

Ежеквартальные премии (по итогу сдачи отчетности).

Безлимитная мобильная связь для звонков в Москву и МО, а также по г.

Ульяновск.

Мобильный телефон предоставляется.

Деятельность компании:

Бухгалтерская компания

Бухгалтер по работе с первичными документами от 15000 до 18 000 руб

Место работы:

Город: Ульяновск

Район: Засвияжский

Адрес места работы: г.Ульяновск, ул. Октябрьская 22-М. На территории ТЦ «Звезда».

Условия работы:

Образование: среднее / высшее

График работы: полный рабочий день

Стаж работы: от 1 года

В чем заключается работа: Работа в бухгалтерской компании. Работа с первичными документами, помощь ведущему бухгалтеру, ведение бухгалтерского учета компаний-клиентов УСН 6%.
Подробное описание вакансии:

В круг основных Ваших обязанностей будет входить:

  • Ввод первичных документов в базу 1С.
  • Подготовка реквизитов для уплаты налогов.
  • Работа в системе Банк-Клиент (по необходимости).
  • Работа в базах данных 1С.
  • Ведение грамотной переписки с контактным лицом клиента.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета закрепленных за Вами компаний-клиентов.
  • Письменные и устные ответы на вопросы клиентов в рамках бухгалтерского и налогового учета, а также бизнеса клиента.
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
  • Быть на связи в течении 8 рабочих часов.

Основная задача – довольные клиенты!

Требования к кандидату:

Опыт работы младшим бухгалтером, опыт работы с первичными документами, знание всех систем налогообложение

Опыт работы с 1С

Умение работать в рамках многозадачности, умение оперативно переключаться на другую задачу.

Высокий уровень самоорганизации.

График работы:

Преимущественное нахождение в офисе, 8 рабочих часов.

График плавающий с 9:00, 9:30, 10:00 до 18:00 или 18:30, 19:00.

Нахождение в офисе на протяжении отчетного периода.

В случае крайней необходимости, болезни или иных семейных обстоятельств удаленная работа из дома или другого места, где есть выход в интернет и доступ к почте и базам 1С.

Обучение и помощь:

Наставничество в период адаптации.

Обучение деталям работы.

Предоставление информации о клиентах и деталях взаимодействия с ними.

Помощь в течении всего периода работы.

Предоставление профессиональной литературы.

Профессиональный рост.

Демократичное руководство.

Дополн. информация:

Заработная плата и компенсации

Выплата заработной платы 2 раза в месяц путем перечисления на банковскую карту 20 и 5 числа.

Безлимитная мобильная связь для звонков в Москву и МО, а также по г. Ульяновск.

Мобильный телефон предоставляется.

Деятельность компании: Деятельность компании: Бухгалтерская компания

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТВЕТЯТ НА НИХ.