- Простая схема сотрудничества
- Вы платите за фактический объем работ и экономите на содержание своей бухгалтерской службы
- Снижаем риски и защищаем от штрафов
Любая компания, которая ведет коммерческую деятельность, обязана постоянно и четко вести бухгалтерский учет. Однако, как показывает практика, единицы руководителей могут похвастаться безупречной отчетностью.
В этот момент актуальным становится восстановление бухгалтерского учета.
Восстановить бухучет требуется, если:
- Первичная документация велась неграмотно и отчетность содержит ошибки.
- Компания не использовала лицензионное ПО.
- Кадры часто менялись или в штате совсем отсутствовали специалисты.
- Вследствие форс-мажорных обстоятельств бухгалтерские сведения и документы были испорчены, уничтожены или потеряны, а также в ряде других случаях.
- Прежде всего выясняется, насколько запущена документация, выявляются наиболее проблемные места, проводится аудит бухгалтерской отчетности организации. После этого решается, в каком объеме будет производиться восстановление: полностью или частично.
- Второй этап - непосредственно восстановление бухучета. Сначала руководство компании запускает процесс полной или частичной инвентаризации. Данная процедура позволяет установить, соответствует или расходится имеющееся по факту имущество компании с данными, отраженными в отчетности. Затем собираются и систематизируются все документы, которые есть в организации. Вместе с этим проверяются документы, которые предоставлялись в ИФНС и внебюджетные фонды.
- После восстановления основных сведений бухучета проводится независимая аудиторская проверка. Данное мероприятие позволяет подтвердить достоверность отчетности. По результатам проверки, выдается официальное заключение, в котором обобщаются и оформляются ее результаты.
- На основании полученных данных формируется недостающая обязательная отчетность в контролирующие органы, производится оплата недоимок по налогам или перечисляется переплата по ним на счет компании.