Мы в СМИ | Простая бухгалтерия
Москва, м. Курская/Чкаловская, Подсосенский переулок, д.28, стр.2, второй этаж, левое крыло
+7 (495) 720-81-33 Обратный звонок
+7 (495) 720-81-33 Обратный звонок

Мы в СМИ

Специально для «Клерка» эксперты запросили у ИФНС ответы на самые частые вопросы по применению онлайн-ККТ.

Уже с 1 июля 2017 года, в соответствии с законом № 54-ФЗ, компании перешли на онлайн-кассы. Накануне нововведения, мы запросили официальные разъяснения вопросов практического применения онлайн-ККТ.

портал Клерк.ру

Статья генерального директора ООО «Практика» Юлии Лапшовой «Что делать, если банк ограничил доступ к счету из-за ненахождения по юридическому адресу»

В последнее время, а именно в июне, участились случаи, когда директор или бухгалтер не может пользоваться системой «банк-клиент», заплатить налоги и отправить иные платежи, так как банк ввел ограничения.

В банке особых пояснений не дают, говорят только, что ввели ограничения на пользование расчетным счетом по причине того, что организация не находится по месту своего юридического адреса. Банк ссылается на ИФНС, но это не блокировка счета, как, например, в ситуации, если не подал декларацию по НДС.

портал Клерк.ру